ГРАЖДАНСКАЯ
ИНИЦИАТИВА Ò Журнал. Электронная версия Серия публикаций на темы управления
государством и обществом сборник "Концепции Маленкова С.К." |
|||
|
Это
портретная галерея автора в разные годы. |
||
Формат WORD97: |
|||
УДК 821 {ББК 84 (2Рос=Рус)6-44} М 18 |
Формат А4 |
Формат А5 |
|
1. Концепция устройства государства (
краткая) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2. Концепция устройства государства
(расширенная) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3. Концепция Конституции . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4. Концепция должности Гаранта . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5. Концепция должности Президента . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6. Концепция законодательства . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7. Концепция правительства . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8. Концепция местного самоуправления населения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9. Концепция создания бюджета . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10. Концепция должности судьи. . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11. Концепция должности адвоката. . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12. Концепция круглосуточной
власти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 13. Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14. Концепция Депутатской Академии . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15. Концепция электронных
библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16. Концепция правовых электронных библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . 17.
Концепция всемирных правовых
электронных библиотек и архивов. . . . . 18. Концепция непрерывного образования . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19. Концепция обучающего тренинга №1 (версия
Павлов-Маленков) . . . . . . . 20. Концепция общенародной медицины (+ приложение) . . . . . . . . . . . . . .
. . 21. Концепция организации здравоохранения .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22. Концепция круглосуточного кардиографа .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23. Концепция ненасильственного радио и телевидения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . 24. Концепция защиты населения от зомбирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25. Концепция водопровода . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26. Концепция народного
гаража-этажерки . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . 27. Концепция квартальной баржи . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28. Концепция лёгкого метро . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29. Концепция транспорта Москвы и РФ . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30. Концепция долговечных дорог
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31. Концепция дистанц. защиты транспорта от
столкновений . . . . . . . . . . . . . 32. Концепция муниципальных и гос. хранилищ.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33. Концепция антивирусной и антиспам-защиты интернета
. . . . . . . . . . . . . . 34. Концепция компьютера Маленкова С.К. . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35. Концепция защиты лесов от
пожаров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 36. Концепция умного
электроснабжения дома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . 37. Концепция "умного окна" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . 38. Концепция "умная
дверь" . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39. Концепция радиопитания приборов . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . 40. Концепция городского
регистратора-навигатора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 41. Концепция сбора стеклотары и стеклобоя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . 42. Концепция "пустынного" стекла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . 43. Концепция стеклопенных панелей и кирпичей . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 44. Концепция борьбы с сосульками . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45. Концепция временной защиты от переохлаждения
и ЧП . . . . . . . . . . . . . . . 46. Концепция "одежда-матрёшка",
"обувь-матрёшка"... . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 47. Концепция стерео - панорамного кино в шлеме и очках . . . . . . . . . . . . . . . . 48.
Концепция унифицированных редукторов и приборов
. . . . . . . . . . . . . . . . . 49.
Концепция
"воздушных" переходов . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 50.
Концепция "дом-социум" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . 51. Концепция "квартал-социум" . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52. Концепция город-сад . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53. Концепция качества жизнеобеспечения в городе . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 54. Концепция митинговых зон и обсуждения их идей . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . 55. Концепция гидроизоляции зданий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
|
|
Концепция здравоохранения[1] (версия для печати) 1. ЗдравоОхранение - система
охраны и восстановления здоровья, основу которой составляет: -
система сбора и анализа информации о состоянии здоровья граждан, -
система кадрового и финансового обеспечения, -
система правоисполнения и правозащиты. Конституцией 1993 года охрана прав и законных интересов граждан (среди которых охрана здоровья играет не последнюю роль) включены в комплекс декларированных гарантий с созданием специальной должности Гаранта и его администрации. Впервые в мире! Все декларации гарантий требуют срочного развития и внедрения в практику правоисполнения и правозащиты. Регистрация заболеваний с негарантированной эффективностью лечения - не может называться ЗдравоОхранением, а при таком несоответствующем названии функции и госоргана[2] - должны расцениваться как умышленная профанация цели и сути системы. Временная замена системы ЗдравоОхранения на МинСоцРазвития не должно являться и объявляться отказом от декларации ЗдравоОхранения и её исполнения, но отражает реалии временного отсутствия системы кадрового и финансового обеспечения, системы правоисполнения и правозащиты - основ реализации Охраны и восстановления здоровья. Эти основы надо срочно создать. 2.
Охрана здоровья граждан - декларированная функция
государства РСФСР, СССР и РФ (правопреемника СССР по конституционной
декларации 1993 года) с 1917 (?) г.. Как обязательство правопреемника и одна из гарантий
прав граждан – госадминистрация обязана срочно развивать в
юридическую и медицинскую практику. 3. Функции государства и
их исполнение описаны мною в "концепции устройства государства". Планирование и оплата
исполнения функций государства через бюджет государства (федерации и её
субъектов) описаны мною в "Концепции создания бюджета". Исполнение конституционных
гарантий описано мною в "концепции должности Гаранта". 4. Надо определить
цель, задачи, объём работ и средства исполнения, исполнимость поставленных
задач: - и с позиций
лечебных технологий[3], - и с позиций
ресурсов, - и обеспечить
поставленные цели и задачи правовыми механизмами исполнения.[4] 5. Для начала
планирования охраны здоровья надо установить:[5] - количество этого народа (по статистике ЗАГСов [родилось-умерло] и МВД [вселилось - выехало из РФ]) и - количество болезней у каждого, - их стадия развития и излечимость, - стоимость полного излечения каждой болезни (каждой стадии болезни) на одного человека, - стоимость всего объёма работ на каждого больного персонально, - стоимость всего объёма работ на оздоровление каждого региона и\или каждого предприятия (учреждения), - соотношение стоимости лечения в зависимости от его скорости и комплексности. (см. мою концепцию государства). Есть зона "расчёта с нуля" - для новорожденных. 6. Дополнительно
надо поставить
задачи, равноценные ранее решённой задаче по ликвидации оспы: - часть иных болезней вывести "под корень" и не допускать их возникновение и развитие, - считая территориальную "приписку" граждан статистическим подспорьем, но не принуждающим правилом. - возникновение очагов заболевания считать за ЧП и бросать туда все силы для ликвидации очага. Такое ведение ЗдравоОхранения было бы экономически наиболее целесообразным с точки затрат на медицину, но это дало бы и эффект отдачи трудоспособностью здорового населения, естественным сокращением штата медперсонала по уходу за больными и т.п. 6.1. Поручить ГорЗдравОтделу
столицы[6] (департаменту
здравоохранения или как бы его не назвали) совместно с Мос- и ГосКомСтатом рассчитать
стоимость: -
периодической полной и целевой диагностики, -
регулярности диспансеризаций, -
излечения отдельных болезней, исходя из числа больных и
стадий их заболевания. 6.2. Определить: -
количество пенсионеров, больных и инвалидов среди них, -
количество и процент прочего нездорового населения (детей, учащихся,
работающих), -
полную картину состояния нездоровья и стоимости оздоровления поэтапно
для групп населения, регионов и болезней, -
достаточный штат врачей и др. медработников, -
компенсации гражданам за допущение их длительных заболеваний, -
наказание медработников за халатность и злоупотребления
в лечении, документообороте и отчётности, использование лечебных средств и
оборудования. -
Наказание за уклонение от исполнения задач Охраны Здоровья, за
неэффективное лечение и недолечивание и иному причинению вреда. -
Наказание за дискриминацию отдельных групп и индивидов, -
За занижение диагностических данных заболевания при записи их
в мед. карту пациента – лишать диплома врача, взыскивать с врача стоимость
повторной диагностики и стоимость вылечивания. -
За перевод болезней в хроническое состояние при недолечивании
и неправильной или неполной диагностике, при её сознательном искажении (в том
числе – для глянцевания статистики) – взыскивать с виновных медработников не
только стоимость восстановительного лечения, но и стоимость ухода, стоимость
средств реабилитации больного (адаптации к привычному ранее образу жизни в
среде здоровых). -
Наказание должно быть неизбежным[7] и невыгодным, его
наложение – не освобождать от восстановления здоровья и сопутствовавшего
ущерба.[8] -
Наказание администраций и правозащитников за необеспечение защиты
пациента – должно быть особо невыгодным и неотвратимым. 6.3. Ввести
в бюджет финансирование: -
полной диагностики здоровья и заболеваний, -
излечения болезней в ранней стадии, -
излечения хронических болезней, -
излечения эпидемий и завозных инфекций, -
профилактики и прививок, иммунотерапии. Необходимо обязать использовать расчёты эффективности и скорости лечения в зависимости от скорости вылечивания и надёжности отсутствия рецидивов болезни, её осложнений. 7.
Каждая бюджетная функция должна быть рассчитана
на достаточность финансирования, т.е. её исполнение д. б. гарантировано и
нормативно защищено. После
этого на счета граждан[9]
зачислены должны быть их доли бюджетного финансирования[10].
Оплата недобросовестного лечения[11]
должна быть возвращена[12]
гражданину. 8. Не допускать "хождение
на работу" ради выплачиваемых денег[13], без
исполнения эффективного лечения[14]. Не допускать
получение денег за проведённые "на работе" часы и за количество
"принятых" ими (а не вылеченных) больных[15], если есть не вылеченные пациенты (кроме дежурных врачей при
отсутствии больных). 9.
Не допускать использование больного
в качестве источника доходов.[16] 10. Врачи (мед. службы) должны выявлять весь комплекс заболеваний и их
зависимость, лечить сообща и ответственно до вылечивания, стеречь наше
здоровье от его нарушения не только контролем нас, но устранением техногенных
и экологических факторов в любых выявленных[17] неблагополучных местах. 11. Мед. карты должны вестись с рождения и
пожизненно в 2-х равноценных экземплярах. 1 – курсирует по лечебным учреждениям, 2 - принадлежит
гражданину-пациенту. 11.1. Первый забор родовой
крови должен обеспечить все виды диагностик (включая гормональные и генные), а также
составить банк для выращивания "запчастей" из стволовых клеток. 11.2. Родовая
диагностика определяет первичный курс лечения, стартовые умственные и
физические возможности развития. 11.3. При
возможности[18] мед. карта делается и в электронном виде[19]. 11.4. Данные
мед. карты вносятся в электронную базу данных, которая становится доступной
специалистам при происшествии с человеком вне его постоянного места
жительства и обслуживания, включая выезды за рубеж. 11.5. Мед.
карта определённого периода должна представляться в текущей – статистическим отчётом
и прогнозом, планом мероприятий. 11.6. Отчёт и
прогноз должны иметь таблицу проф. противопоказаний и проф. предпочтений.
Желательна таблица мер проф. адаптаций (не только для инвалидов). 11.7. Должен
быть анализ и отчёт о рекомендациях и фактическом исполнении с результатом.
Включая подмену желательных лекарств, доз, процедур… Не допустима простая
регистрация ухудшений по причине пассивности мед. или социальных услуг и
условий. 11.8. Мед.
карта должна иметь анализ жилищных, трудовых и социальных условий,
особенности питания. 11.9. Каждый
гражданин должен быть обеспечен нормой поливитаминов и полиминералов. 11.10. Вместе
с курсом прививок каждому гражданину должны даваться курсы повышения
сопротивляемости и регенерации организма, иммунотерапии. 11.11. Лист ежегодного и сводного стат. учёта по
лечению гражданина должен вноситься в его мед. карты (и базы данных мед.
департаментов). 12.
Фактическое неравенство в медуслугах должно
сопровождаться компенсациями хуже обслуживаемым, но это не должно быть
оправданием и сохранением неравенства. ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1956, 1964, 1976, 1986, 1990,
1997, 2004, 2011 |
PS: Текст
концепции создавался, изменялся (совершенствовался) и рассылался
администрации страны с 1956 г., особенно активно и в более завершённом
виде – в 1990-93 годах (на бланках депутата Моссовета) Хотя многие предложения
похожи на методические, они исходят из нормы общенародности собственности,
бюджета, прав и правил, их Гарантии Конституцией РФ 1993 года,
являются частью механизмов их реализации. Эти
идеи я проталкивал и защищал ещё будучи депутатом Моссовета 90-93 годов. Но и
ныне считающие себя депутатами не включают эту идею даже в списки обсуждения
и голосований в Думах и на референдумах, доказывая антиконституционность
(недемократичность, антинародность целей и практики) нынешних структур
госуправления правообеспечением. Идеи
высказаны на международной конференции ЮНЕСКО по народонаселению, проходившей
в Москве в Президент-отеле. Но остались неопубликованными, не включёнными в
материалы конференции, и без внедрения хотя бы плагиатно… Обратите внимание: я рассылаю и публикую концепцию частями с 1956
г., 1964 г. и целиком с 90 г.
уже более 50 лет и публикую с 97
г. более 15 лет! Не замечать её можно только специально! Я уверен в
принятии моих идей народом, если они были бы выставлены на местные и
общенародные референдумы. Претендую
на помощь в патентовании, внедрении и… внесение в Книги Рекордов, хотя бы в
части мер и сроков игнорирования. К
оглавлению \\ Приложение к краткой Концепции общенародной медицины
\\ Концепция организации здравоохранения \ С чего должна начинаться система ЗдравоОхранения? \ доклад Маленкова С.К.
на заседании секции тыла ВНО 28-02-2004 – тезисы к мартовской
конференции ВНО \\ к Полной концепции создания
государства \\ Концепция правовых
электронных библиотек и архивов \ Переход к Безумным проектам 20 века \ Мои подземные коридоры \ Моя БронеСтена \ Подземный троллейбус \ Золотые кладовые строгинских песков \ Метро: целое и частности \ |
К сборнику "Вечные студенты" \ Вопросы
"непрерывного образования" в работе "Вечные студенты" и "Правовые вопросы корпоративных отношений в сфере туристского
образования" \\ "Из моего словаря
новаций": 1.
Всеобуч \ Семейная школа \ Самообразование – основной профнавык \ ООО Родительское Собрание \ 2. "Дошкольная" школа \ Схема человека и саморегулировки общества
\ 3. "Начальная" школа
\ Кубики знаний \ Мозаика гражданина \ Иллюстрации: в 1-м классе шк. №12 \ Моя первая поездка в
"Ясную Поляну" (весна 1962 г.) |
Изучи метод раскрутки свыше 1
миллиона посетителей \\ тут раскрутка до 1 млн.
посетителей
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2012
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \
Skype:
uniqum53
, uniqum-star
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение: Почтовые
адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование адресов
электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
мусора будет наказываться.
Обновление:
02-08-2012fog
[1] Создана мной в 1964 году, неоднократно высылалась медицинским, советским и партийным
администрациям СССР, но ни разу не вынесены ими на обсуждение или в качестве предложений в проект
поправок к действующим законам. Неоднократно вносились в администрации "реформаторов" 90-х годов.
Гарантии Конституции 93 года стали дополнительной основой, опорой для давно вписанных предложений
концепции.
[2] Это требовало не изменения названия, а доведение деятельности до соответствия его названию,
правильной декларации.
[3] что готовы сегодня обсуждать в отдельных группах, но не среди большинства медиков.
[4] Здесь ГосМедАдминистраторы десятилетиями (с 1917) не создали правовой системы охраны здоровья (т.е.
декларированного в законах ЗравоОхранения), т.к. исполняли не те цели и задачи, которые декларировали,
и (соответственно) не на то
тратили деньги бюджета (народа), т.е. просто их расхищали, частично тратя
на
содержание и развитие иной, заведомо ложной (преступной) системы (не охранявшей наше здоровье).
[5] Такой постановки задачи нет ни в бюджете страны, ни в правительстве, ни в Министерстве Здравоохранения
(а также в министерстве социальной защиты, которое напрямую д.б. заинтересованном в решении такой задачи
и таким образом). И ни в одной др. стране мира. Но нет и в Книгах Рекордов… Но так должно стать.
[6] Расчёт должен быть сделан для каждого населённого пункта. Сумма таких расчётов должна составить расчёт для
областей, республик, федерации.
[8] Использовать для этого и мои предложения из книг "Дума о Думе" и "Выборы и избранники", где описаны
некоторые методы и средства декриминализации нынешней правовой системы ГосУправления, превращения её
в правовую и демократическую не на словах, а на деле.
[9]
Деньги "бесплатной" медицины – далеко не бесплатные! Из бюджета
чиновниками они тратятся, как бесхозные и
безотчётные, в то время как контроль качества оплачиваемой услуги (и
согласие оплаты) легко обеспечить каждым
пользователем.
[10]
По моим предложениям в МосСовет 90-93 годов
аналогично должны были зачисляться бюджетные доли услуг на
"детские сады", на обучение в школе или в Вузе, на обслуживание в поликлинике или в ЖЭКе и т.п.
[11] Как и оплата любой недобросовестной услуги. Такая "обратная связь" войдёт в норму и снизит злоупотребления.
[12] С фиксацией вины и виновного, добровольного признания или судебного решения спора.
[13] Получая оплату не от администрации медучреждений, а от пациентов (и не вперёд, а по результату лечения), врач
будет ориентирован не на карьеру, а на отношения с пациентами. Авансирование процесса лечения могут
контролировать страховые и надзорные органы (ведь болезнь – уже вина, недосмотр в ЗдравоОхранении).
[14]
Нам в помощь нужны совсем другие люди, которые
бы жили тем лучше, чем лучше обеспечивали бы
отсутствие у
нас
болезней и быструю их излечимость. Которые бы сами
лечили любых встречаемых больных, не
деля их на "своих"
и "чужих", и в любой ситуации, а не только на своём "рабочем месте".
[15]
Это правила последних 80 лет на территории бывшего СССР, которые я и хочу
отменить, изменить. В
исчезновении
больных, то есть не в их смерти, а в том, чтобы все
были здоровы, работающие по таким
правилам оплаты врачи – не
заинтересованы.
Чтобы они в своё оправдание не говорили. Для
этого они должны перехватывать буквально
начальные состояния недомогания и устранять их, не допускать
заболеваний. Заявленная система должна быть
именно ЗдравоОхранением, а не БолезнеРегистрацией и
БолезнеЛечением. Но при возникновении болезней система
БолезнеЛечения должна быть нацелена не на длительное
зарабатывание на больном контингенте, а на выздоровление
людей и дальнейшую Охрану Здоровья от заболеваний.
Нельзя сказать, что министры ЗдравоОхранения, МВД
и Юстиции этого несоответствия не замечают. Они имеют дипломы
и аттестованы как специалисты. Тогда они - преступники, действием и
бездействием причиняющие ущерб бюджету и
непосредственно гражданам, за (не выполняемую должным образом) службу которым - получают деньги.
[16] Но сам финансовый принцип благополучия врачей за последние 80 лет (получение денег за количество больных,
а не за обеспечение и
сохранение здоровья) доказывает
неумолимо – обратное: они – нам враги, враги
по самому
принципу их существования и благополучия. Враги, живущие
за счёт наших бед, но имеющие
свои праздники и награды,
маскирующиеся во множестве
ложных лозунгов и утверждений. И все титулы и звания, связанные с надеждами на
помощь и здоровье, - опорочили эти лже-врачи. И умышленно в этой системе нет законов, наказывающих их за это
[17] Мониторингом или случайным замером, наблюдением.
[18] На начальном этапе внедрения регионы будут иметь разные технологические и финансовые возможности.
[19] Эта часть проекта предлагалась отдельно МосСовету 21 созыва наряду с картой покупателя, проездным-пропуском
и картой паспорта. Отказ во внедрении этих проектов отбросил Россию на 15 лет и поставил в технологическую
зависимость перед зарубежными фирмами.